« Предыдущий вопрос
Аккультурация и ассимиляция. Маргинальная личность

При социализации личности часто происходит не только освоение родной культуры, но и продукт инкульт

Загрузка
Скачать Получить на телефон
например +79131234567

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Что это

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по антропологии. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по антропологии — и никакой экзамен вам не страшен!

Сообщество

Не нашли что искали?

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Следующий вопрос »
Потребности человека. Связь с ценностной ориентацией личности

Если мы признаём универсальность потребностей человека,то необходимо выделить базовые потребности, к

Природа человека в учениях философов Античности


Проблема чел.души впервые появ. в школе Софистов. Придерживались принципа релятивизма и относительности. Считали, что не сущ.универсальных ценностей и норм. Учили управлять и доказывать свою правоту. Сократ выступил против этого. Для него была важна не индевидуальная личностная природа чел., а его общественно соц.природа. В Античности чел. воспринимается как общественно-политическое существо. Сократ считал что знание что хорошо, а что плохо присуще человеку на генетическом уровне, а сл-но суждение о морали.


Платон, один из первых ввел понятие души и рассмотрел ее структуру. 3 душевные силы: 1-разум(филосов, правитель гос-ва) 2-воля(воин)3-страсть( простолюдины, ремесленники, обеспечивающие материальное благополучие гос-ва). Разум должен управлять волей и страстями. Воля подчинять все действия определенной системе поведения и подчинять страсти.
Аристократия- философ, теократия – воин, демократия – народ.
По Аристотелю душа имеет чисто материалистическую организацию. 3 типа души: 1-растение;2-животное;3-человек. Сущности чел. присущ разум и интеллектуальная деятельность. Душа основана на нравственности.


Поздние школы Античности

Эпикурийцы – чел. способен управлять, сл-но чел. свободен. Чтобы достичь состояния свободы, чел-ку необходимо преодолеть страхи перед богами и об-вом. Источник счастья удовлетворение первичных потребностей( еда и т.д) духовное благо ( любовь и дружба)

Стоики. В мире сущ. законы, котрые не подвластны человеку. Счастье – духовная гармония. Необходимо выработать невозмутимость духа