« Предыдущий вопрос
Графический метод решения задач линейного программирования.

можно решить графически, если стандартная задача содержит не более двух неизвестных или основная зад

Загрузка
Скачать Получить на телефон
например +79131234567

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Что это

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по теории вероятности и матстатистике. Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по теории вероятности и матстатистике — и никакой экзамен вам не страшен!

Сообщество

Не нашли что искали?

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Следующий вопрос »
Симплекс-метод решения канонической задачи линейного программирования. Альтернативный оптимум. Признак альтернативного оптимума.

Опр. Основную ЗЛП будем называть канонической, если система уравнений этой задачи является канони-че

Решение в смешанных стратегиях. Приве-дение матричной игры к ЗЛП.


При решении игр платежная матрица, кот не имеет седловой точки, применяются сложные стратегии, кот состоят в случайном применении 2 или более чистых стратегий с определенными частотами и наз-ся смешанными стратегиями. Смешанной стратегией SА игрока А наз-ся при-менение чистых стратегий А1, А2, Аm с вероят-ностями p1, p2, pm. ∑pi=1. Если один из игроков придерживается своей оптимальной смешанной стратегии, то выигрыш остается неизменным и равным цене игры, если 2 игрок не выходит за пределы своих активных стратегий. Если чистая стратегия входит в оптимальную смешанную стратегию с отличной от 0 вероятностью, то она наз-ся активной. Каждая конечная игра 2 лиц м. б. представлена как ЗЛП и наоборот. Рассмотрим игру с платежной матрицей размером m*n, не имеющей седловой точки, значит игра имеет решение только в смешанных стратегиях. Все средние выигрыши для оптимальной стратегии игрока А не меньше цены игры U. Получим ЗЛП а11*х1+а21*х2+..аm1*хm>=1…а1n*х1…+amn*хm>=1. Для игрока А задача максимизации цены игры U эквивалентна задаче мин-ции величины 1/U