Шпаргалки по информатике (программированию)

Скачать Получить на телефон
например +79131234567

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Шпаргалки Программирование

  1. Системы программирования

    Машинно-ориентированные языки являются машинно-зависимым языком программирования. Основные конструк...
    подробнее »

  2. Классификация языков программирования высокого уровня

    Высокоуровневые языки программирования применяются в машинно-независимых системах программирования....
    подробнее »

  3. Переменные Visual Basic

    В Visual Basic переменные накапливают информацию (значения). При их применении Visual Basic занимаю...
    подробнее »

  4. Типы переменных

    Integer Целочисленные переменные способны хранить только не очень большие целые числа, которые расп...
    подробнее »

  5. Целочисленные, переменного типа и переменные данных

    Byte Байтовый тип нов в Visual Basic и используется для хранения целых чисел от 0 до 255. Его приме...
    подробнее »

  6. Объявление переменных: оператор Dim для различных типов данных

    Чаще всего люди стараются не пользоваться идентификаторами при обозначении типа переменной (тем бол...
    подробнее »

  7. Изменение значений по умолчанию для типов, область видимости

    Пусть в новой программе почти все переменные являются целочисленными. Тогда удобно осуществлять их ...
    подробнее »

  8. Используемые символы языка СИ

    Практически все символы, которые применяются в языке СИ, можно разделить на пять групп: 1. Символы,...
    подробнее »

  9. Константы языка СИ

    Константы – это перечисление величин в программе. В языке СИ можно выделить четыре вида констант: ц...
    подробнее »

  10. Примеры использования констант языка СИ

    119.75, 1.7Е2, –0.825, 0.035, –0.89Е2. Символьная константа является символом, который заключен в а...
    подробнее »

  11. Идентификатор. Ключевые слова

    Идентификатором называется последовательность цифр, букв и специальных символов. При этом первой ст...
    подробнее »

  12. Комментарии. Исходные файлы

    Комментарием является набор символов, игнорируемых компилятором. Но на данный набор символов наклад...
    подробнее »

  13. Область видимости

    Областью при видимости называется часть текста программы, в которой может быть использован определе...
    подробнее »

  14. Объявление переменной на внутреннем уровне с классом памяти static

    В качестве примера рассмотрим объявление переменной i на внутреннем уровне с классом памяти static....
    подробнее »

  15. Объявление переменной, которая служит именем внешнего массива

    Рассмотрим пример: объявление переменной i, которая служит именем внешнего массива длинных целых чи...
    подробнее »

  16. Методы доступа к элементам массивов

    Доступ к элементам массива может производиться двумя различными способами. Первый способ связан с п...
    подробнее »

  17. Директивы препроцессора

    Директивы препроцессора – это особые инструкции, которые записаны в тексте программы на СИ и выполн...
    подробнее »

  18. Применение директив

    Рассмотрим пример: #define WIDTH 80 #define LENGTH (WIDTH+10) Данные директивы заменят в тексте про...
    подробнее »

  19. Рекурсия

    Функция является рекурсивной, когда во время обработки появляется ее повторный вызов непосредственн...
    подробнее »

  20. Знакомство с языком СИ++

    Рассмотрим ряд программ и частей программ на C++. Прежде всего, рассмотрим программу, которая вывод...
    подробнее »

  21. Комментарии в СИ++

    Часто бывает необходимо вставлять в программу текст, который используется в качестве комментария то...
    подробнее »

  22. Соотношение между основными типами данных в СИ++

    Соотношение между основными типами можно представить так: 1 = sizeof(char) <= sizeof(short) <...
    подробнее »

  23. Операции языка СИ++

    C++ обладает богатым набором операций, которые позволяют в выражениях образовывать новые значения и...
    подробнее »

  24. Оператор выражение. Пустой оператор

    Самый простой вид оператора – оператор выражение. Он включает в себя выражение, за которым следует ...
    подробнее »

  25. Оператор switch, break. Копирование строки

    Оператор switch дает возможность сопоставления значения с множеством констант. Проверки в предыдуще...
    подробнее »

  26. Описание функций

    При использовании операции ++ к целой переменной к ней просто добавляется единица. Первая часть опе...
    подробнее »

  27. Исходные файлы С++

    Программа на C++ чаще всего включает в себя большое число исходных файлов, в каждом из которых нахо...
    подробнее »

  28. Описание

    Имя вводится в программе с помощью описания, которое задает его тип и, возможно, начальную величину...
    подробнее »

  29. Описание и скрытие имен

    Описание определяет имя в области видимости. Таким образом, имя может применяться только в некоторо...
    подробнее »

  30. Имена переменных

    Имя (идентификатор) включает в себя последовательность букв и цифр. Первый символ должен являться б...
    подробнее »

  31. Разыменование

    Основной операцией над указателем является разыменование, т. е. ссылка на объект, на который указыв...
    подробнее »

  32. Ссылка

    Ссылка – это другое имя объекта. Главное применение ссылок заключается в спецификации операций для ...
    подробнее »

  33. Выражения и операторы

    C++ обладает небольшим, но гибким набором различных видов операторов для контроля потока управления...
    подробнее »

  34. Функции и файлы

    Все неэлементарные программы включают в себя несколько раздельно компилируемых единиц (их называют ...
    подробнее »

  35. Классы

    Предназначение понятия класса заключается в том, чтобы предоставить инструмент для образования новы...
    подробнее »

  36. Перегрузка операций

    Часто программы имеют дело с объектами, которые являются представлениями абстрактных понятий. К при...
    подробнее »

  37. Производные классы

    Производные классы предоставляют простой и эффективный аппарат задания для класса альтернативного и...
    подробнее »

  38. Потоки

    Язык C++ не обладает средствами для ввода/вывода. Ему это и не нужно; подобные средства легко и эле...
    подробнее »

  39. Инспектор объектов для языка Дельфи

    В окне инспектора объектов присутствует выпадающее меню и две вкладки. Это меню показывает, конфигу...
    подробнее »

  40. Окно редактора кода Дельфи

    Окно редактора кода. Окно данного редактора имеет три части: 1) панель модулей описания переменных ...
    подробнее »

  41. Сообщения Дельфи

    Осуществить сообщения можно с помощью нескольких процедур: с помощью процедуры ShowMessage, функции...
    подробнее »

  42. Оптимизация по быстродействию в Ассемблер

    Приведем некоторые из самых общих процедур этой категории. 1. Замена универсальных инструкций учиты...
    подробнее »

  43. Оптимизация по размеру в Ассемблер

    Если работоспособность некоторой программы ограничена ее размером, а не скоростью реализации, то сл...
    подробнее »

  44. Достоинства и недостатки оптимизации

    Оптимизация кодов для любого языка всегда заставляет идти на компромиссы. Такими компромиссами явля...
    подробнее »

  45. Отказ от универсальности

    Для операции умножения и деления необходимы значительные усилия от почти любого центрального процес...
    подробнее »

  46. Оптимизация переходов и вызовов подпрограмм

    Программы, которые изобилуют ветвлениями и переходами во всех направлениях, нежелательны во всех см...
    подробнее »

  47. Оптимизация циклов

    Существует большое число методов оптимизации циклов с самыми экзотическими названиями: «разгрузка ц...
    подробнее »

  48. Управляющие таблицы

    Очень часто целесообразно перенести вычисления из цикла за его пределы и отсрочить вычисления, пока...
    подробнее »

  49. Оптимизация для конкретных моделей процессоров

    Если некоторая программа будет работать на компьютерах со строго определенными моделями процессоров...
    подробнее »

  50. Органы управления (controls) Active X

    Орган управления является небольшой программой, которой броузер выделяет на странице некоторый учас...
    подробнее »

  51. Синтаксис Active X

    Для органов управления ActiveX попускать кавычки нельзя. CODEBASE = URL В данном атрибуте пишется U...
    подробнее »

  52. Практикум Active X

    Рассмотрим, как применяются теоретические сведения на практике. Попробуем написать небольшой HTML-ф...
    подробнее »

  53. Сценарии и документы

    Двуязычие броузера Internet Explorer делает осмысленным или необходимым применение атрибута LANGUAG...
    подробнее »

  54. Netscape Navigator

    По мнению пользователей, данный модуль работает очень прилично и иногда даже превосходит в скорости...
    подробнее »

  55. Понятие системы VВА

    VBA представляет собой подмножество VB и включает средства образования приложений VB, его структуры...
    подробнее »

  56. Язык программирования VВА

    Алфавит и лексемы языка Язык программирования VBA предназначен для написания кода программы. Он обл...
    подробнее »

Статистика

На текущий момент шпаргалками по информатике (программированию) воспользовались 83 человека.

Сообщество
Помоги развитию, расскажи друзьям!

Что это

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по информатике (программированию). Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub, html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать бесплатно. Достаточно скачать шпаргалки по информатике (программированию) — и никакой экзамен вам не страшен!

Если возникла проблема

Если приложение не запускается на вашем телефоне — воспользуйтесь этой формой.