« Предыдущий вопрос
Знакомство с языком СИ++

Рассмотрим ряд программ и частей программ на C++.
Прежде всего, рассмотрим программу, кот

Загрузка
Скачать Получить на телефон
например +79131234567

txt fb2 ePub html

на телефон придет ссылка на файл выбранного формата

Что это

Шпаргалки на телефон — незаменимая вещь при сдаче экзаменов, подготовке к контрольным работам и т.д. Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по информатике (программированию). Все шпаргалки представлены в популярных форматах fb2, txt, ePub , html, а также существует версия java шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по информатике (программированию) — и никакой экзамен вам не страшен!

Сообщество

Не нашли что искали?

Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Следующий вопрос »
Соотношение между основными типами данных в СИ++

Соотношение между основными типами можно представить так:
1 = sizeof(char) <= sizeof(s

Комментарии в СИ++



Часто бывает необходимо вставлять в программу текст, который используется в качестве комментария только для читающего программу человека и не учитывается компилятором в программе. В C++ это возможно осуществить одним из двух способов. Символы /* начинают комментарий, который заканчивается символами */. Вся данная последовательность символов эквивалентна символу пропуска. Это очень полезно для многострочных комментариев и изъятия частей программы в процессе редактирования, но стоит учитывать, что комментарии /* */ не могут быть вложенными.

Символы // начинают комментарий, заканчивающийся в конце строки, на которой они появились. Как и в предыдущем случае, вся последовательность символов соответствует пропуску. Такой способ наиболее удобен для коротких комментариев. Символы // можно применять для того, чтобы закомментировать символы /* или */, а символами /* можно закомментировать //.

Любое имя или выражение имеет тип, который определяет операции, которые могут над ними осуществляться. К примеру, описание

int inch;

дает понять, что inch имеет тип int, т. е. inch – целая переменная.

Описание представляет собой оператор, который вводит имя в программе. Описание определяет тип этого имени. Тип назначает правильное использование имени или выражения. Для целых определены такие операции: +, —, * и /. После включения файла stream.h объект типа int способен также быть вторым операндом <<, когда первый операнд ostream.

Тип объекта задает не только применяемые к нему операции, но и смысл этих операций. К примеру, оператор:

cout << inch << «in=» << inch*2.54 << «cm\n»; правильно обрабатывает четыре вводных значения разными способами. Строки печатаются буквально, а целое inch и значение с плавающей точкой inch*2.54 изменяются из их внутреннего представления в подходящее для человеческого восприятия символьное представление. В C++ существует несколько основных типов и несколько способов создавать новые.

Основные типы, которые наиболее непосредственно отвечают средствам аппаратного обеспечения, имеют вид: char short int long float double.

Первые четыре типа применяются для представления целых, последние два – для представления чисел с плавающей точкой. Переменная типа char обладает размером, естественным для хранения символа на этой машине (обычно байт), а переменная типа int обладает размерами, соответствующими целой арифметике на этой машине (обычно слово).

Диапазон целых чисел, которые можно представить типом, определяется его размерами. В C++ размеры определяются единицами размера данных типа char, поэтому char по определению обладает единичным размером.